к 2015 году хот - 5 в 1 станок микро - текущего 3D - формирование устройство с гравитацией и рф

Последним !!! Microcurent БИО лифтинг лица удаление жира машины / кавитации РФ машина / автомат для похудения

 

 

Технические характеристики:

 

Название модели

V1015

Дисплей

8-дюймовый сенсорный экран

Частота кавитации

36 кГц

Частота РФ

10 МГц

Частота БИО

1000HZ

Photontherapy

Красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, белый, светло-голубой

Материал корпуса

ABS материал

Вход

100 ~ 120V / 200 ~ 240V, 60Hz / 50Hz

 

Описание:

 

1.Cavitation технология кавитации РФ машина:

 

Кавитация является последним неинвазивного лечения контуров тела локализованного жира и целлюлита глубоко. Кроме того 3D кавитация обеспечивает большую площадь лечения и сокращает время лечения.

 

Почему именно 3D Кавитация?

 

 Невероятные плееры для похудения Результаты

 Постоянно Устраняет жировые клетки

 Номера для Хирургическое альтернатива липосакции

 Результаты не зависят от упражнения

 Сейф с никакого дискомфорта и без первоначального времени

 Отлично комбо с 3D CRYOLIPOLYSIS

 

Что такое 3D кавитация?

Кавитация является удаление жира технологии скульптуры с без анестезии, без каких-либо шрамов, ни дискомфорта, ни вниз времени и представляет альтернативу безрисковой к липосакции. Результат мгновенно потеря жировых клеток.

 

Кавитация является естественным явлением, основанной на низком ультразвука частот. Поле УЗИ создает пузырьки в жидкости из жировых клеток, которые постепенно растут, и развалятся при определенном размере. Энергия в виде тепла (незначительное влияние) и волны давления (главным эффект) освобождается. Как мембраны жировых клеток, не имеют возможности противостоять структуры вибрации эффект кавитации легко разбивает их, в то время как щадящие сосудов, нервной и мышечной ткани. Результат мгновенно потеря жира.

 

Технология 2.RF кавитации РФ машина:

Ужесточение кожи, лифтинг, упругость и омоложение

 

Фокус Дробные РФ энергия проникает в слои кожи, чтобы избирательного нагрева ткани кожи и внеклеточного матрикса, где коллагеновые волокна встроенный. Локальный нагрев вызывает немедленное сокращение коллагеновых волокон, и в то же время увеличивает метаболизм фибробластов, тем самым ускоряя производство новых волокон коллагена и эластина. Концентрация коллагеновых волокон и регенерация коллагена и эластина месторождений, затяните слои кожи, создающие гладкой, здоровой и молодых перспективных кожи.

 

 

Типичные области частот лечения 3D Долевое Радио

 

 Желудок

 Бедра (спереди)

 Бедра (назад)

 Ягодицы

 Верхние Оружие

 Вернуться

 Телята

 лица

 Шея и декольте

 

4.Microcurrent Photontherapy Технология кавитации РФ машина:

7 ЦВЕТ ФОТОН светодиод ION омоложения кожи ION Микротоковая BIO Нм Фотон

Фотон (био-свет) является непрерывный спектр, что около 400 нм до 1200 нм. Одновременно отправить много видов лазеров, которые эффективно устранению различных проблем кожи.

Нанометровом Фотон не является вторжение холодного света, может основываться на различной длины волны для свежего улучшения, как безопасный косметологии вспомогательного без каких-либо побочных эффектов. Конкретный волны может быть использована в организме человека и в соответствии с различными условиями шкуры, чтобы расширить или сократить использование времени.

Фото может активировать клетки человека в 5 раз растущего скорости, позволяет конвертировать глюкозы в АТФ. Энергия клеточного метаболизма возрастает, следовательно, стимулирует рост коллагены. Различные типы Фотографии имеют различные эффекты улучшение на кожу.

Это ионизатор функции продолжить очистку анион, как головка детектора производит массивные положительные заряды ионов, таким образом, эффективно устраняет плоть углубленного грязь для достижения тщательного эффект очистки. В ток положительных ионов также направляет питание ингредиент плоти в глубину, обновляет упругость кожи.Повышение поглощения увлажняющий и сделать свой здоровый и красоты COSMECEUTICAL 100% эффект.

 

Эффект:

Красный свет:

Подходит для любого типа кожи, повысить циркуляцию крови, сделать коллагена волокна и волокна эластичность глубокого перенастроить отдела и возобновить эластичность и в то же тим

Синий свет:

Подходит для чувствительной и нефтяных типов кожи. Умеренный папулонекротический туберкулез кожи, чтобы добиться избавления от прыщей и пятен. Производить достаточно коллагена, сделать клетку рекомбинации.

Желтый свет:

Сокращение место и Флек сдерживать меланин.

Зеленый свет:

Улучшение чувствительной кожи, уменьшить поры кожи.

Фиолетовый свет:

Развеять и сдерживать лишние волосы в организме

Белый свет:

Развеять воспаление и избавиться от прыщей и условиях дерматит.

Светло-синий:

Развеять и сдерживать мелкие морщинки, гусиные ноги и черные глаза.

Ион: Сброс накопленной токсин и заряд питание в кожу, активирует клетки и возобновить бодрость кожи. Уменьшить морщины, пятна, пятна и сдерживать меланина для достижения отбеливания и размягчения кожи.

 

5.Micro-современная технология BIO / кавитации РФ машина:

Микротоковая является низкий уровень электроэнергии, который отражает собственные природные электрические импульсы организма. Микропотока подтяжка лица является нехирургической, неинвазивный метод, который косметический безопасно и эффективно улучшает здоровье и внешний вид кожи. Он также упоминается как Bio-конечная подтяжки лица.При использовании в сочетании со специализированными продукции в ручной манипуляции, эти крошечные Микротоковая импульсы токов поощрять вашего организма на клеточном уровне. Признаки старения значительно снижается, в то время как тон кожи и эластичность резко улучшается. Эти расслабляющие приложения могут быть доступными в одно время, комплексная лица, или в серии приложений для достижения ваших целей оптимальные, а также насладиться расширенной долговечности результатов. Эта процедура будет доказано безопасным и эффективным, обеспечивая заметные результаты

2015 hot 5 IN 1 machine micro-current 3D Shaping device with cavitation and RF

Newest !!! Microcurent BIO Face Lifting Fat Removal Machine/ Cavitation RF Machine/Slimming Machine

 

 

Technical Parameters:

 

Model   Name

V1015

Display

8   inch touch screen

Cavitation   frequency

36Khz

RF   frequency

10Mhz

BIO   frequency

1000HZ

Photontherapy

Red,Blue,Yellow,Green,Purple,White,Light   Blue

Shell   material

ABS   material

Input

100~120V/200~240V,60Hz/50Hz

 

Description:

 

1.Cavitation technology of Cavitation RF machine:

 

Cavitation is the latest non-invasive body contouring treatment for localised fat and deep cellulite. In addition 3D Cavitation ensures a large treatment area and reduced treatment time.

 

Why Choose 3D Cavitation?

 

Incredible Instant Slimming Results

Permanently Eliminates Fat Cells

Non-Surgical Alternative to Liposuction

Results not dependent on Exercise

Safe with No Discomfort & No Down-time

Excellent Combo with 3D Cryolipolysis

 

What is 3D Cavitation?

 Cavitation is a fat removal body sculpting technology with no anesthesia, no scars, no discomfort, no down-time and presents a risk-free alternative to liposuction. The result is instant loss of fat cells.

 

Cavitation is a natural phenomenon based on low frequency ultrasound. The ultrasound field creates the bubbles in the liquid of the fat cells, which gradually grow, and implode at certain size. The energy in the form of heat (minor effect) and pressure wave (major effect) is released. As the membranes of fat cells do not have the structure capacity to withstand the vibrations the effect of cavitation easily breaks them, while sparing the vascular, nervous and muscular tissue. The result is instant fat loss.

 

2.RF technology of Cavitation RF Machine:

Skin Tightening, Lifting, Firming & Rejuvenation

 

The Focus Fractional RF energy penetrates the skin layers to selectively heat the skin tissue and the extra cellular matrix where the collagen fibres are embedded. The local heating causes an immediate contraction of collagen fibres, and at the same time increases the metabolism of the fibroblasts thereby accelerating the production of new collagen and elastin fibres. The concentration of collagen fibres and the regeneration of the collagen and elastin deposits, tighten the skin layers creating a smoother, healthier and younger looking skin.

 

 

 Typical 3D Fractional Radio Frequency Treatment Areas

 

Stomach

Thighs (front)

Thighs (back)

Buttocks

Upper Arms

Back

Calves

Face

Neck & Decolletage

 

4.Microcurrent Photontherapy Technology of Cavitation RF Machine:

7 COLOR PHOTON LED ION SKIN REJUVENATION ION MICROCURRENT BIO Nanometer Photon

Photon (bio-light) is a continuous spectrum that around 400nm to 1200nm. Simultaneously send out many kinds of lasers that effectively remedy different kinds of skin problems.

The Nanometer Photon is a non-invasion cold light, may rest on the different wave length for the fresh improvement, as the safe cosmetology auxiliary without any side effect. The particular wavelength can be used in the human body and in accordance with different conditions of skins to extend or shorten using time.

The photo may activate the human cell at 5 times of the growing speed,helps to convert the Glucose to ATP. The cell Metabolism energy rises, consequently stimulates the collagens growth. Different Types of Photo have different effects improvement on skin.

This ionizer functions proceed the anion cleaning, as the head detector produces massive positive ion charges, thus effectively eliminates the flesh in-depth dirt to achieve the thorough cleaning effect. The positive ion current also channels the nutrition ingredient to in-depth flesh, renews the skin elasticity. Enhance moisturizer absorption and make your healthy and beauty cosmeceutical 100% effect.

 

Effect:

Red light:

Suitable for any type of skin, enhance blood circulation, make collagen fiber and elasticity fiber of the deep department reconfigure and resume elasticity at the same tim

Blue light:

Suitable for sensitive and oil types of skin. Moderate acnitis to achieve getting rid of acne & blemishes. Produce enough collagen ,make the cell recombination.

Yellow light:

Reduce spot and fleck, restrain melanin.

Green light:

Improve sensitive skin, shrink skin pores.

Purple light:

Dispel and restrain superfluous hair in the body

White light:

Dispel inflammation and get rid of pimples and dermatitis conditions.

Light Blue:

Dispel and restrain small wrinkles, crow's-foot and black eyes.

Ion: Discharge accumulated toxin and charge nutrition into skin, activate cells and resume skin vigor. Reduce wrinkles, spots, flecks and restrain melanin to achieve whitening and tenderizing skin.

 

5.Micro-current/BIO technology of Cavitation RF Machine:

Microcurrent is a low level of electricity that mirrors the body's own natural electrical impulses. A microcurrent face lift is a non-surgical, non-invasive cosmetic technique that safely and effectively improves the health and appearance of the skin. It is also referred to as a BIO-ultimate face lift. When used in conjunction with specialized products a manual manipulations, these tiny microcurrent impulses encourage your body's currents at a cellular level. The signs of aging are greatly reduced, while skin tone and elasticity are dramatically improved. These relaxing applications may be enjoyed as a one time, comprehensive facial, or in a series of applications to reach your optimal goals, as well as enjoy enhanced longevity of results. This procedure is proven safe and effective, delivering noticeable results


Guangzhou VMED Electronic Technology Co., Ltd.is a high-tech company engaged in development, research, production, sale and after-sales service. 

We have independently developed Cryolipolysis,Fat freezing,Cryotherapy,Shock Wave Therapy,HIFU Liposonix ,Cavitation,Radio Frequency, Diode Laser,OPT,IPL, Elight, Laser, Ultrasound, Pressotherapy, Dermabrasion and Electrotherapy series of products. With high technology, stable quality and perfect treatment result, these devices have garnered a good reputation from numerous customers. Furthermore, this makes our company have great competitiveness in the world market and promotes the technology of beauty to a high speed development. 


Our company insists on the principle of "people oriented, advanced science & tech and client first", taking survival by high quality and development through science &tech. We provide perfect after-sales service to make customers more contented and high performance-price ratio products to make customers get more profits. 


OEM service is our specialty. We can produce software and hardware according to your requirements, which make it easy for you to become a professional manufacturer! 

Core Value


5 Core value of VMEDBEAUTY is to promise our faith to customer:

company.png


We sincerely hope that we can have chance to cooperate with you in the near future!