cryolipolysis жир замораживания целлюлита удаления похудения машины

Cryolipolysis Fat Замораживание целлюлита машина для похудения


Краткое описание:

H1: Большой Cryolipolysis ( от -10 до 5 градусов) и Фотон Dynamic (650мм) и вакуумные

H2: Средняя Cryolipolysis ( от -10 до 5 градусов) и Фотон Dynamic (650нм) и вакуумные

H3: Вакуум PDT Радиочастотные (10Mhz) для Лимфодренажный массаж

H4: кавитация с системой Auto-Погоня частоты 36 КГц для устранения целлюлита

H5: Липо лазер с 10 шт колодки (650 нм) , чтобы расплавить целлюлит

H6: многополярного РФ (10Mhz) для удаления морщин тела и подтяжки кожи.


Почему выбрали нас:

1. All-In-One: Dual Cryolipolysis + Липо Laser + Кавитация + вакуум РФ + Кузов РФ

для всех удаления жировых клеток и подтяжки кожи

2.Cryolipolysis с системой контроля температуры для реального упорного удаления жира

3.3 сподь новейшую высокую частоту 10 МГц радио с функцией контроля над тепловой системой.

4. 650nm диодный лазер с 100mw / каждый , чтобы расплавить жировые клетки легче без труда.

5. Авто-чеканка системы Кавитация с 36 кГц для глубокого удаления целлюлита


Спецификация:

Название модели

COOL LIPO III

Двойной диапазон температур Cryolipolysis

Реальный -10 до 5 Centidegree

Двойной Cryo одновременно работающих

ДА

Вакуумная / мощность всасывания

Большой воздушный насос более чем 850mmHG

Вакуумный режим работы

4 режима для различных жиров и областей

частота RF

10Mhz

Режима работы RF

4 режима для различных условий кожи

частота Кавитация

36 кГц

Режим работы кавитация

4 режима для различных целлюлитом

Липо лазера длина волны

630 ~ 650nm

Липо лазерные ручки

6 больших лазерных подушечки и 2 маленьких лазерных подушечки

Липо Мощность лазера

Итого 6600mw

Липо лазерный режим работы

2 режима для различных целлюлита и обрабатываемой области

измерение

127 * 71 * 74см

GW

О 60Kg

Входное напряжение

100-120В / 220-240В, 50Гц / 60Гц


Детали:

Термин Cryolipolysis можно разделить на "крио", который является холодным или замораживание, "липо", который

означает жир и "лизис", что означает распадаться. Поэтому при их сочетании, Cryolipolysis означает устранение жировых клеток путем замораживания или охлаждения.


Жировые клетки, которые подвергаются воздействию холода будут распадаться в процессе естественной гибели клеток, также известный как апоптоз. Липиды, которые выпущены в этом процессе постепенно устраняются естественными метаболической активности в течение 3-х месяцев после процедуры. Регулярные физические упражнения в течение этого периода помогает оптимизировать их устранение. Cryolipolysis влияет только на жировые клетки, так как они более чувствительны к холоду, чем другие клетки. Поэтому жир удаляется, щадя соседние кожи, мышц и нервов.

Этот неинвазивный метод является альтернативой липосакции для тех, кто желает, чтобы избежать рисков и времени восстановления сил, присущий хирургических процедур. Наилучшие результаты получены у пациентов, которые имеют здоровый вес и диету, но хотят, чтобы избавиться от стойких жировых выпуклостей.


РФ кавитация

РФ кавитация является наиболее ветеран всех неинтрузивных medaesthetic контурного тела. Существует высокий спрос на контурной тела. Такая популярность и следовало ожидать из-за важности, которую мы относим к формам нашего тела.

В прошлом, в последнее время, как около 20 лет назад, кто ищет медицинского вмешательства, чтобы помочь им с контурной тела были только навязчивые хирургические процедуры (например, липосакция) рассмотреть. Это было в конце 1980-х годов, что кавитация РФ впервые появился и начал рисовать потенциальных пациентов от навязчивого косметической хирургии.


Сколько кавитационных Работы РФ

Физические упражнения и ответственное, здоровое питание будет идти долгий путь в направлении достижения и поддержания желаемых пропорций тела, но во много раз, по разным причинам, они просто не хватает. Это где Неинтрузивная medaesthetic контурного процедуры для тела, такие как RF кавитация приходят.

Проектируя RF (Radio Frequency) электромагнитные волны через кожу и в лежащих в основе упрямых отложений целлюлита молекулы жира нагревают и разбиты на вещества, которые затем могут быть поглощены в кровоток и выбрасоваться нормальной метаболические функции.


Обычно следовать RF кавитационные процедуры с проекцией ИК (инфракрасный) энергии, которая помогает подтянуть кожу над обрабатываемой площади.


Плюсы и минусы РФ Кавитация

РФ кавитация был первый тип неинтрузивных ваять тела. С тех пор другие технологии запрягали с этой целью, включая лазер и ультразвук. В то время как методы лечения, включающие новые технологии, как правило, дают хорошие результаты, которые они еще предстоит накопить опыт в РФ

кавитация.

Опытный персонал в medaesthetic клиник знают, как откалибровать РФ кавитационные переменные для того, чтобы максимизировать эффект в соответствии с характеристиками отдельного пациента.


Тело Контурная поставщиков машины не были застигнуты врасплох до сих пор в качестве тела РФ лепки оборудования ходу. Они постоянно совершенствуются и добавлены новые возможности в РФ кавитационного оборудования, которое они производят. По этой причине сегодня RF контурного процедуры для тела гораздо более эффективным и удобным, чтобы выдержать.


Низкий уровень лазерной терапии:

В отличие от инвазивной хирургии потери веса, низкий уровень лазерный наносится снаружи. Этот революционный

Метод низкий уровень лазерный обеспечивает результаты без опасностей, связанных с хирургическим вмешательством, в то же время позволяя пациентам оставаться активными во время лечения.Протокол низкого уровня лазера использует палаточного и клинически доказано лазерной технологии низкого уровня.

Как низкий уровень лазерный работает ...

Объемные жировой ткани может появиться, когда жировая материал присутствует, и это, в свою очередь, может привести к увеличенных подкожных жировых регионах.

Потому что подкожный жир находится близко к поверхности кожи, лазерная эмульгирования может иметь драматические последствия. Распад жировой ткани механизмы были отмечены после лазерной терапии, уменьшения их объема и обеспечения эффективных результатов контурного тела.

Cryolipolysis Fat Freezing Cellulite Removal Slimming Machine

Cryolipolysis Fat Freezing Cellulite Removal Slimming Machine

 

Brief Description:

H1:Large Cryolipolysis (-10 to 5 degree)&Photon Dynamic(650mm)&Vacuum

H2: Medium Cryolipolysis (-10 to 5 degree)&Photon Dynamic(650nm)&Vacuum

H3: Vacuum PDT Radio frequency (10Mhz) for lymph-drainage massage

H4:Cavitation with Auto-Chasing-frequency system 36 Khz for cellulite removal

H5:Lipo Laser with 10 pcs pads(650nm) to melt the cellulite

H6:Multipolar RF(10Mhz) for body wrinkle removal and skin tightening.

 

Why choose us:

1.All-In-One:Dual Cryolipolysis +Lipo Laser +Cavitation+Vacuum RF+Body RF

 for all the fat cell removal and skin tightening

2.Cryolipolysis with real temperature control system for stubborn fat removal

3.3rd newest high 10Mhz Radio frequency with over heat control system.

4.650nm diode laser with 100mw/each to melt the fat cell easier without labor.

5.Auto-chasing System Cavitation with 36Khz for deep cellulite removal

 

Specification:

Model name

COOL LIPO III

Dual Cryolipolysis temperature range

Real -10 to 5 centidegree

Dual Cryo working simultaneously

YES

Vacuum/suction power

Big air pump more than 850mmHG

Vacuum working mode

4 modes for different fats and areas

RF frequency

10Mhz

RF working modes

4 modes for different skin condition

Cavitation frequency

36Khz

Cavitation working mode

4 modes for different cellulites

Lipo Laser wavelenth

630~650nm

Lipo Laser handles

6 big laser pads,and 2 small laser pads

Lipo Laser power

Total 6600mw

Lipo Laser working mode

2 modes for different cellulite and treated area

Dimension

127*71*74cm

G.W

About 60Kg

Input voltage

100-120V/220-240V,50HZ/60HZ

 

Details:

The term cryolipolysis can be divided into “cryo” which is cold or freezing, “lipo” which

means fat and “lysis” which means to break apart. Therefore when combined, cryolipolysis means the elimination of fat cells by freezing or cooling.

 

The fat cells that are exposed to the cold will disintegrate in a process of natural cell death also known as apoptosis. The lipids that are released in this process are progressively eliminated by natural metabolic activities over the 3 months following the procedure. Regular exercise during this period helps to optimise their elimination. Cryolipolysis affects only fat cells, since they are more sensitive to cold than other cells. Hence fat is removed while sparing neighbouring skin, muscles and nerves.

This non-invasive technique offers an alternative to liposuction for those who wish to avoid the risks and recuperation time inherent to surgical procedures. Best results are obtained on patients that have a healthy weight and diet, but wish to get rid of resistant fat bulges.

 

RF Cavitation

RF cavitation is the most veteran of all non intrusive medaesthetic body contouring treatments. There is a high demand for body contouring treatments. Such popularity is only to be expected due to the importance we attribute to the shapes of our bodies.

In the past, as recently as some 20 years ago, anyone seeking medical intervention to help them with body contouring had only intrusive surgical procedures (such as liposuction) to consider. It was in the late 1980's that RF cavitation first appeared and began to draw potential patients away from intrusive cosmetic surgery.

 

How RF Cavitation Works

Physical exercise and a responsible, healthy diet will go a long way towards reaching and maintaining desired body proportions, but many times, for various reasons, they are just not enough. This is where non intrusive medaesthetic body contouring treatments such as RF cavitation come in.

By projecting RF (Radio Frequency) electromagnetic waves through the skin and into underlying stubborn deposits of cellulite the molecules of fat are heated and broken down into substances which can then be absorbed into the blood stream and disposed of through normal metabolic function.

 

It is common to follow RF cavitation treatments with projection of IR (Infra Red) energy which helps to tighten the skin over the area treated.

 

Pros and Cons of RF Cavitation

RF cavitation was the first type of non intrusive body sculpting treatments. Since then other technologies were harnessed to this end including laser and ultrasound. While treatments involving newer technologies tend to produce good results they have yet to accumulate the track record of RF  

cavitation.

Experienced personnel in medaesthetic clinics know how to calibrate RF cavitation variables in order to maximize effects according to an individual patient's characteristics.

 

Body contouring machine suppliers have not been caught off guard so far as RF body sculpting equipment go. They have continuously improved and added new features to the RF cavitation equipment they manufacture. For this reason today's RF body contouring treatments are much more effective and comfortable to endure.

 

Low Level Laser therapy:

Unlike invasive weight loss surgery, Low Level Laser is applied externally. This revolutionary

method Low Level Laser provides results without the dangers associated with surgery, while at the same time allowing patients to remain active during treatment. The Low Level Laser protocol utilizes tented and clinically proven low-level laser technology.

How Low Level Laser works...

Voluminous adipose tissue can appear when fatty material is present, and this, in turn, can bring about enlarged subcutaneous fat regions.

Because subcutaneous fat is close to the skin's surface, laser emulsification can have a dramatic effect. The collapse of adipose arrangements have been noted after laser therapy, reducing their volume and providing effective body contouring results.

Guangzhou VMED Electronic Technology Co., Ltd.is a high-tech company engaged in development, research, production, sale and after-sales service. 

We have independently developed Cryolipolysis,Fat freezing,Cryotherapy,Shock Wave Therapy,HIFU Liposonix ,Cavitation,Radio Frequency, Diode Laser,OPT,IPL, Elight, Laser, Ultrasound, Pressotherapy, Dermabrasion and Electrotherapy series of products. With high technology, stable quality and perfect treatment result, these devices have garnered a good reputation from numerous customers. Furthermore, this makes our company have great competitiveness in the world market and promotes the technology of beauty to a high speed development. 


Our company insists on the principle of "people oriented, advanced science & tech and client first", taking survival by high quality and development through science &tech. We provide perfect after-sales service to make customers more contented and high performance-price ratio products to make customers get more profits. 


OEM service is our specialty. We can produce software and hardware according to your requirements, which make it easy for you to become a professional manufacturer! 

Core Value


5 Core value of VMEDBEAUTY is to promise our faith to customer:

company.png


We sincerely hope that we can have chance to cooperate with you in the near future!