двойной cryolipolysis охлаждения толстый удаления уменьшения целлюлита похудения оборудования

Двойной Cryolipolysis охлаждения удаление жира целлюлит сокращение похудения оборудование


Сколько Неинвазивная CRYOLIPOLYSIS Работы

 

Шаг 1:

Точно контролируемое охлаждение применяется через кожу в жировой слой

 

Шаг 2:

Охлаждение продолжают в течение заданного периода времени, чтобы привести к повреждению жировых клеток

Шаг 3:

Жировые клетки начинают естественный процесс удаления, что продолжается в течение нескольких месяцев

Шаг 4:

Естественный удаление жировых клеток в течение времени приводит снижению уровня постепенное жира

 

Cryolipolysis Технологическая платформа

 

Жир Замораживание естественной системы, постепенное сокращение жировых отложений

Замораживание системы Жир контролирует скорость извлечения энергии или охлаждения во время процедуры. В результате снижение жировых выпуклостей, которые видны у большинства пациентов в двух до четырех месяцев.

жировые клетки в обрабатываемой области постепенно устранены путем нормального обмена веществ в организме

процессы, подобно тому, как жир из пищи исключается.

 

Нет простоя

С этой неинвазивной технологии, нет, нет иглы разрезы, нет необходимости в анестезии или

обезболивающие, и нет времени на восстановление. Пациенты, как правило, возобновить нормальную деятельность на том же

день, как процедуры, что делает его хорошим выбором для пациентов познакомлюсь с нехирургических альтернатива

липосакция.

 

Жир Замораживание Порядок, Прохладный способ уменьшить жир

Жир Замораживание является новым, неинвазивным способом, чтобы мягко и эффективно уменьшить жир в

целевые области тела, что приводит к заметному, естественный вид жира сокращение

обработанные участки. То, что делает Замораживание процедура Жир отличается тем, что он использует передовые охлаждение

технология селективного воздействия жира выпуклости и ликвидации жировых клеток через постепенный процесс, который

не вредит окружающим тканям. Эта процедура может уменьшить нежелательные брюшной жир, любовь

ручки (бочки) и обратно жира.

 

Жир Замораживание это процедура, которая делается в офисе вашего местного дерматолога и принимает примерно

в час, чтобы закончить. Процесс настолько уникален, потому что на самом деле помогает замораживания жировых клеток в

мышечная ткань, а затем тело избавляется от жира по себе, естественно. Аппликатор применяется

для кожи и мягко массаж и сосет область (как в вакууме) около часа, чтобы помочь


заморозить жировой ткани. Во время процедуры пациент может чувствовать некоторую сосать ощущение от аппликатора и кожа может быть очень холодно, но потом пациент может пойти на его или ее повседневной жизни без любого вопроса. Что касается результатов, многие пациенты увидеть их в течение нескольких

недель после лечения только одного, однако, некоторые, возможно, потребуется другие сеансы, чтобы получить правильные результаты, что они хотят. Дерматолог сможет поговорить с вами на правильном плана лечения, чтобы помочь вам правильные результаты из-за вашего типа кожи и мышечной массы.

 

Всасывающие и охлаждения головки (независимо управляемых) размещаются на участках, которые будут рассматриваться. Жир головки Замораживание Охлаждение создать вакуум, который временно уменьшается приток крови к обрабатываемой области, иммобилизации жировой ткани, и выделение обработанный участок от окружающей ткани. LED лазеры защиты поверхности кожи в течение периода охлаждения.

 

Низкая температура (-10 ° С до -5 ° С), затем применяется к области в управляемом процессе отвода тепла. Во время 30 до 50 минутной процедуры длительного охлаждения (в зависимости от обрабатываемой площади) жировые клетки кристаллизации и после плавления клеточные мембраны сломать выпускать липидов в лимфатическую систему. Липиды затем устранены естественного метаболизма пациента. Процесс является безопасным и не был причинен ущерб, причиненный коже или других окружающих тканей. Только подкожного жира клеток, которые очень чувствительны к низким температурам разрушаются в лечении. После завершения Fat Холодильные лечение долгое естественно растворение и эвакуация процесс 2:58 месяц начинает создавая естественную конечный результат. Около 25 - 28% жировых клеток в обрабатываемой области будет уничтожена в одном Fat замораживания сессии.

 

Жир Результаты Замораживание лечения может быть увеличена с помощью Lipolaser и сильный низкочастотный кавитация в начале и в конце каждой сессии, которая помогает за счет увеличения поломку жировых клеток, лимфодренаж и повышения как герметичность и эластичность кожи. Там нет анестезии или восстановление Время, необходимое. После лечения, клиенты не могут вернуться прямо к своей обычной деятельности - нет простоев.

Жировые клетки кристаллизующихся во время Fat замораживания лечения

Жировые клетки более чувствительны к низким температурам, чем окружающие ткани. Это позволяет кристаллизоваться (замораживание) эти нежелательные клетки в специальных областях, используя CRYOLIPOLYSIS технологии.

 

Когда эти жировые клетки таять они идут апоптоза (клеточной смерти), который вызывает жира внутри этих мертвых и разрушенных клеток, чтобы освободить липидов внутри них.Липиды затем либо преобразуется в печени сахара в крови - снижение общего тягу и аппетит - или удалены из организма с помощью нормального метаболизма.

 

Поскольку это медленный, постепенный процесс освобожденные липиды не создают нагрузку на печень или другие нормальные функции организма. Разрушенные жировые клетки не восстанавливаются, который помогает поддерживать достигнутые результаты.

Большинство клиентов испытать четкое ослабление аппетита после лечения, которые могут длиться в течение нескольких недель, таким образом, помогая в создании постоянного изменения в привычках питания и поддержания на конечный результат.

Кристаллизация жировых клеток

После жировые клетки подвергаются ниже нуля температурах в течение длительного периода времени, они кристаллизуются, как показано на рисунке слева. Жировые клетки очень чувствительны к низким температурам, а потому они могут быть уничтожены в управляемом процессе без вреда для окружающих мышечной ткани или кровеносные сосуды.

 

Жир Замораживание Cryohandle использует вакуум, чтобы тянуть кожу и подкожно-жировой клетчатки в области лечения аппликатором, где обработанный участок подвергается нуля по Цельсию суб температурах - достаточно низкой, чтобы начать кристаллизацию нежелательных жировых клеток. Это длительное воздействие вызывает апоптоз жировых клеток, вызывая их структуру в "коллапс", которая выпускает меньше частицы жира - липиды - в нормальных метаболических обращения. Печень преобразует большинство выпущенных липидов в крови, который сахара уменьшает аппетит и в то же время уменьшает содержание жира в организме.

 

Потому что медленный и постепенный растворение жировых клеток, кожа, как правило, держать проще с усадкой и конечный результат является более естественным, чем с традиционными инвазивными методами удаления жира.

Dual Cryolipolysis Cooling Fat Removal Cellulite Reduction Slimming Equipment

Dual Cryolipolysis Cooling Fat Removal Cellulite Reduction Slimming Equipment


How Non-Invasive Cryolipolysis Works

 

Step 1:

Precisely controlled cooling is applied through the skin to the fat layer

 

Step 2:

Cooling is maintained for a predetermined time period to damage the fat cells

Step 3:

Fat cells begin a natural removal process that continues for several months

Step 4:

The natural removal of fat cells over time results in gradual fat layer reduction

 

Cryolipolysis Technology Platform

 

The Fat Freezing System Natural, Gradual Body Fat Reduction

The Fat Freezing system controls the rate of energy extraction or cooling during the procedure. The result is a reduction in fat bulges that are visible in most patients in two to four months. The

fat cells in the treated area are gradually eliminated through the body's normal metabolic

processes, similar to how fat from food is eliminated.

 

No Downtime

With this non-invasive technology, there are no needles, no incisions, no need for anesthesia or

pain medications, and no recovery time. Patients typically resume normal activities on the same

day as the procedure, making it a good choice for patients seeking a non surgical alternative to

liposuction.

 

The Fat Freezing Procedure ,The Cool Way to Reduce Fat

Fat Freezing is a new, non-invasive way to gently and effectively reduce fat in

targeted areas of the body that results in a noticeable, natural-looking fat reduction in the

treated areas. What makes the Fat Freezing procedure different is that it uses advanced cooling

technology to selectively target fat bulges and eliminate fat cells through a gradual process that

does not harm the surrounding tissues. This procedure can reduce unwanted abdominal fat, love

handles (flanks), and back fat.

 

Fat Freezing is a procedure that is done in your local dermatologist’s office and takes roughly

an hour to complete. The process is so unique because it actually helps freeze fat cells in the

muscle tissue and then the body disposes of the fat on its own naturally. An applicator is applied

to the skin and gently massages and sucks the area (like a vacuum) for about an hour to help


freeze the fatty tissue. During the procedure the patient may feel some sucking sensation from the applicator and the skin may be very cold, but afterward the patient is able to go on with his or her daily routine without any issue. As for results, many patients see them within a couple of

weeks after only one treatment however, some may need other sessions to get the right results that they want. A dermatologist will be able to speak with you on a proper treatment plan to help give you the right results due to your skin type and muscle mass.

 

The suction and cooling heads (independently controlled) are placed on the areas to be treated. The Fat Freezing cooling heads create a vacuum that temporarily decreases blood flow to the treated area, immobilising the fat tissue, and isolating the treated area from surrounding tissue. LED lasers are protecting the surface of the skin during the cooling period.

 

Low temperature (-10° C to -5° C) is then applied to the area in a controlled heat extraction process. During the 30 to 50 minute long cooling procedure (depending on the area treated) the fat cells crystallise and after melting the cell membranes break down releasing the lipids into the lymphatic system. The lipids are then eliminated by the patient's natural metabolism. The process is safe and no damage is caused to the skin or other surrounding tissues. Only The subcutaneous fat cells, which are very sensitive to low temperatures are destroyed in the treatment. After completing the Fat Freezing treatment a two to three month long natural dissolution and evacuation process begins creating a natural end result. About 25 - 28% of the fat cells in the treated area will be destroyed in one Fat Freezing session.

 

Fat Freezing treatment results can be enhanced by using Lipolaser and strong low frequency Cavitation in the beginning and the end of each session, which helps by increasing the breakage of the fat cells, lymph drainage and enhancing both tightness and elasticity of the skin. There is no anesthesia or recovery time needed. After the treatment, clients may  return straight to their normal activities - no downtime.

Fat cells crystallising during a Fat Freezing treatment

Fat cells are more sensitive to low temperatures than surrounding tissues. This makes it possible to crystallise (freeze) these unwanted cells in dedicated areas by using cryolipolysis technology.

 

When these fat cells melt they go to apoptosis (cell death) which causes the fat inside these dead and broken cells to release the lipids inside them. The lipids are then either converted by liver into blood sugar - reducing cravings and overall appetite - or removed from the body via normal metabolism.

 

Since this is a slow, gradual process the released lipids do not create stress on liver or other normal bodily functions. The destroyed fat cells do not regenerate, which helps to maintain the achieved results.

Most clients experience a clear weakening of appetite after the treatments, which can last for several weeks, thus assisting in making a permanent change in eating habits and maintaining the final result.

Crystallisation of fat cells

After fat cells are exposed to sub zero temperatures for a prolonged period of time, they crystallise like shown in the picture on the left. Fat cells are very sensitive to low temperatures, wherefore they can be destroyed  in a controlled process without any harm to surrounding muscle tissue or blood vessels.

 

The Fat Freezing Cryohandle uses vacuum to pull the skin and subcutaneous fat tissue into the treatment applicator, where the treated area is subjected to sub zero Celcius temperatures - low enough to start the crystallisation of the unwanted fat cells. This prolonged exposure causes apoptosis of the fat cells, causing their structure to "collapse" which releases the smaller fat particles - the lipids -  into normal metabolic circulation. The liver converts most of the released lipids into blood sugar which decreases the appetite and at the same time reduces the fat content of the body.

 

Because the slow and gradual dissolving of the fat cells, the skin can usually keep up easier with the shrinkage and the end result is more natural than with traditional invasive methods of fat removal.



Guangzhou VMED Electronic Technology Co., Ltd.is a high-tech company engaged in development, research, production, sale and after-sales service. 

We have independently developed Cryolipolysis,Fat freezing,Cryotherapy,Shock Wave Therapy,HIFU Liposonix ,Cavitation,Radio Frequency, Diode Laser,OPT,IPL, Elight, Laser, Ultrasound, Pressotherapy, Dermabrasion and Electrotherapy series of products. With high technology, stable quality and perfect treatment result, these devices have garnered a good reputation from numerous customers. Furthermore, this makes our company have great competitiveness in the world market and promotes the technology of beauty to a high speed development. 


Our company insists on the principle of "people oriented, advanced science & tech and client first", taking survival by high quality and development through science &tech. We provide perfect after-sales service to make customers more contented and high performance-price ratio products to make customers get more profits. 


OEM service is our specialty. We can produce software and hardware according to your requirements, which make it easy for you to become a professional manufacturer! 

Core Value


5 Core value of VMEDBEAUTY is to promise our faith to customer:

company.png


We sincerely hope that we can have chance to cooperate with you in the near future!