ультразвуковая абляция веса машины liposonix удаления жира

Высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука Потеря веса Жир Удаление LipoSonix машина

Что такое LipoSonix?

Система LipoSonix второго поколения специально указывается для уменьшения окружности талии. LipoSonix работы, нападая жировые клетки с высокой интенсивностью неинвазивного сфокусированного ультразвука. Ультразвуковыеволны направляются через кожу в жировые клетки под кожей, которые затем разбиты или эмульгированных. Scavenger-подобные клетки , называемые макрофагами поглотит эмульгированного жира и остатков клеток, которые затемв конечном счете , удаляются из организма естественным путем . 

Почему я должен рассмотреть LipoSonix? 
Согласно LipoSonix, эта процедура может быть эффективным при уничтожении избыточного жира на глубине дюйма или больше , не делая каких - либо повреждений эпидермиса (верхний слой кожи). Снижение появления целлюлита может сопровождать общее уменьшение жира. В отличие от других неинвазивных объемноцентрированного 
контурной системы на рынке на сегодняшний день, система LipoSonix очень универсальна, что позволяет точно контролировать , как и где энергия доставляется, по - настоящему настроенного лечения в одной 30-60 минутной сессии.Если вы получаете близко к вашей цели потери веса, но нужен толчок пересечь финишную черту - LipoSonix может быть для вас. Результаты , как правило , рассматривается 8-12 недель после лечения, после того, как ваше тело естественным образом обрабатывает разрушенный жир лечение. 

1.Что это процедура Как? 
Врач перемещает головку устройства, аналогичные по размеру и форме для ультразвукового устройства , используемого для просмотра прогресса женское во время беременности, вокруг области лечения (ов) в течение 30-60 минут.Пациента , которые испытали LipoSonix описали чувство легкий дискомфорт , такие как холод, покалывание, покалывания или тепла во время во время лечения. После лечения, некоторые пациенты могут иметь некоторые мягкие BRUИзинга, покраснение, отек и дискомфорт. 

2. Как работает LipoSonix? 
Несмотря на популярность лечения, многие до сих пор задают вопрос: "Что такое LipoSonix и как она работает" LipoSonix использует специальную технологию под названием высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука (HIFU) , чтобы вызвать смерть жировых клеток безопасно и эффективно. Фокусирование ультразвукового энергию LipoSonix на 1-2 см ниже поверхности кожи позволяет избежать любых ожогов или травмы кожи и делает лечение более комфортным. Жировые клетки разрушаются с помощью HIFU, в результате чего в среднем 4-5 см ( 1.5-2 дюйма) уменьшение размера талии на один час лечения а. 

3. Что происходит с жиром после LipoSonix? 
Разрушенные жировые клетки привлекают воспалительные и целебными реакций организма. Специальные клетки , называемые макрофагами поглотит жира и остатков клеток. Макрофаги затем транспортировать жир черезлимфатическую и венозную систему, в конечном счете , к печени. Этот процесс занимает 2-4 недели, так что нет никаких изменений в жире, триглицерида, или любые другие биохимический тела. Печень обрабатывает жир измакрофагов так же , как жир вы съели. Печень принимает жир и усваивает это нормально. Исследования не показали увеличение других измерений тела после использования LipoSonix. Это означает , что не существует измеримое перераспределение жира. Мы знаем , что он не может вернуться в зону обработки , поскольку эти клетки уже не существует. 

4. Кто является хорошим кандидатом для LipoSonix в Далласе? 
LipoSonix лучше всего подходит для некоторых пациентов. И женщины , и мужчины могут быть кандидатами. Вы должны быть в состоянии зажать по крайней мере на дюйм жира в вашем проблемной области. Слой жира меньше дюйма , вероятно , не требует лечения. Вы также должны быть достаточно близко к идеальной массы тела. Лица с индексом массы тела (ИМТ) менее 30 могут быть кандидатами. Если ваш ИМТ больше 30, то вы, вероятно, лучше 
с липосакцией , чем с LipoSonix. В настоящее время LipoSonix был одобрен для использования на животе и любви ручками. Некоторые пациенты могут быть подходящими для других областей тела. Чтобы узнать ваш ИМТ по этойссылке: CDC BMI Calculator. 

5. Какие результаты можно ожидать от LipoSonix? 
LipoSonix постоянно разрушает жировые клетки в области лечения. Одно лечение рекомендуется в этой области. Лечение занимает около часа. Современные исследования показали среднее уменьшение размера талии на 4,6 см или 1,8 дюйма через 3 месяца. Это, по существу один размер трусов. Эти результаты от первого поколения LipoSonix машины. Инновации Медицина имеет второе поколение LipoSonix машину. Клинические исследования для второгопоколения LipoSonix машины в настоящее время в стадии реализации. Ранние отчеты показывают тот же или лучше 
Общее сокращение с использованием второго поколения LipoSonix машины. Хотя некоторые результаты из LipoSonix часто наблюдаются в течение 1-2 недель, он часто занимает 3-6 месяцев для окончательных результатов , которые будут реализованы. 

6. Какие LipoSonix побочные эффекты? 
LipoSonix побочные эффекты в основном минимальными. Пациенты , использующие второе поколение LipoSonix машины испытали только легкой или никакого дискомфорта. Так как каждый человек имеет разный болевой порог, лекарства доступны для беспокойства или контроля боли. Мы рекомендуем большинство пациентов принимают лекарства около 30 минут до начала процедуры. Если вы принимаете лекарства, вы будете требовать , чтобы кто - то отвезти Вас домой и остаться с вами в течение ночи. Мы можем предоставить услуги такси по желанию, но кто - то должен присутствовать , чтобы удовлетворить 
такси в пункт назначения. Некоторые пациенты имеют покраснение, припухлость и кровоподтеки после LipoSonix. Покраснение обычно решает через несколько часов. Опухоль от LipoSonix обычно проходит в течение нескольких дней. Сжатие одежды или помощь "Spanx" уменьшить отек и часто делают в первый день или два более удобным. Мы рекомендуем большинство пациентов носить одежду сжатия в течение первых 2-3 дней после процедуры LipoSonix.Синяки от LipoSonix может занять до 2 -х недель , чтобы решить. Арника добавки принимаются в течение 3 дней до LipoSonix лечения и продолжалось в течение 2 -х дней после LipoSonix может помочь уменьшить синяки и отеки. 

7. Будет ли LipoSonix помочь мне похудеть? 
LipoSonix это не процедура потери веса. Жировые клетки постоянно нарушается с лечением LipoSonix. Тем не менее, жир внутри клетки не разрушается. Жира осуществляется обратно в печень и обрабатывали так же , как пища , которую вы едите. После обработки в печени, жир выпущен LipoSonix лечения отправляется обратно в жировые клетки в организме. Так как жировые клетки жир пришли из больше не присутствуют из - за лечения LipoSonix, жир не может вернуться в зону обработки. Как правило, он будет идти в нескольких местах в организме и приводят к мало , если какой - либо измеримой возрастает до других областей тела. Важно помнить: LipoSonix постоянно разрушает жировые клетки , но не разрушает или устранить жир Вы не можете использовать LipoSonix для потери веса, только дюймы потери.. 

Жир уменьшения , которая подходит! 
LipoSonix очень волнительный одобрен FDA технологии для лечения локализованного жира. Это высокопроизводительное сфокусированный ультразвук использует то , что известно как HIFU. Сложная компьютеризированной сканирующая головка, сидит непосредственно на кожу , как контролируемые ультразвуковые лучи объединяются под кожу , чтобы нагреть и разрушить жировые клетки. В период времени один час, нижнюю часть живота и любовь ручки можно лечить сокращения у женщины 
размер одежды на один и окружность талии в животе на 1 дюйм. Мы обнаружили , что один час, одно лечение, один размер одежды и один 1 дюйм. 

Как LipoSonix отличается. 
Терапевтическое - неинвазивного - инвазивные процедуры сокращения жира, такие как липосакция, как правило , несут определенные хирургические риски и связаны со значительным доочистки простоя восстановления. Даже более новые, минимально-инвазивные методы все еще хирургические процедуры. В отличие от этих видов хирургических операций по снижению жира, лечение LipoSonix является неинвазивным и пациенты , как правило , возобновить нормальную деятельность сразу после процедуры. 

Что может LipoSonix сделать для вас? 
Если вы близко к идеальной форме, но нужно немного помочь попасть туда, LipoSonix может быть для вас. LipoSonix лечения используют неинвазивный, сфокусированное излучение высокой интенсивности ультразвука , чтобы навсегда избавиться от целевого жира вокруг вашей талии (живота и любовь ручки) без хирургического вмешательства. Среднее снижение талии после всего одного одного часа лечения составляет около 1 дюйма (2,5 см) - что обычно означает один 
платье или размер трусов. 

LipoSonix Результаты 
Результаты , как правило , рассматривается в 8 до 12 недель (который является время , необходимое для тела , чтобы естественным образом обрабатывать обработанный жир). LipoSonix не липосакция или хирургическое вмешательство, не является заменой для здорового образа жизни и физических упражнений, а не способ похудеть. Но это быстрый и простой способ , чтобы помочь вам тонкий , что последний дюйм и ударил ваши личные цели формы.

Результаты лечения 
После завершения пост-исследования исследования "... 91,3% испытуемых пациентов LipoSonix ответили , что плоскостность их живота улучшилось после того, как только один treatment1 ..." В среднем за один час-длительное лечение привело к снижению талии 1 дюйм (2,5 см ) - об одном платье или размер трусов. Результаты , как правило , рассматривается в 8 до 12 недель, что , как долго тело берет , чтобы удалить разрушенный жировой ткани 
через естественный процесс. 

Является ли LipoSonix право для вас? 
LipoSonix не для всех. Но если вы близко к идеальному размеру и имеют упорную, нежелательный жир вокруг вашей талии , вы просто не могу показаться , чтобы избавиться от с помощью диеты и физических упражнений, то да, LipoSonix может быть для вас. Лучший способ , чтобы знать наверняка, чтобы запланировать консультацию с врачом. Есть также некоторые общие факторы , которые могут помочь вам определить , если вы являетесь подходящим кандидатом.

High Intensity Focused Ultrasound Weight Loss Fat Removal Liposonix Machine

High Intensity Focused Ultrasound Weight Loss Fat Removal Liposonix Machine

What is Liposonix?

The second generation Liposonix system specifically indicated for waist circumference reduction . LipoSonix works by attacking fat cells with high-intensity non-invasive focused ultrasound. Ultrasound waves are directed through the skin to fat cells beneath the skin, which are then broken down or emulsified. Scavenger-like cells called macrophages engulf the emulsified fat and cell debris, which are then ultimately removed from the body naturally.

Why Should I Consider Liposonix?
According to LipoSonix, this procedure can be effective at destroying excess fat at depths of an inch or more without doing any damage to the epidermis (the skin’s topmost layer). A reduction in the appearance of cellulite may accompany an overall reduction in fat. In contrast with other non-invasive body-
contouring systems on the market today, the Liposonix system is highly versatile, allowing control over precisely how and where energy is delivered, for a truly customized treatment in a single 30-60 minute session. If you are getting close to your weight loss goals, but need a boost to cross the finish line – Liposonix may be for you. Results are generally seen 8-12 weeks post treatment, after your body naturally processes the destroyed fat treatment.

1.What is the Procedure Like?
The doctor moves the device head, similar in size and shape to an ultrasound device used to view a woman’s progress during pregnancy, around the area of treatment(s) for 30-60 minutes. Patient’s who have experienced Liposonix have described feeling mild discomfort such as cold, prickling, tingling or warmth during while treated. After treatment, some patients may have some mild bruising, redness, swelling and discomfort.

2. How does LipoSonix work?
Despite the popularity of the treatment, many still ask the question: “What is LipoSonix and how does it work?” LipoSonix uses special technology called High-Intensity Focused Ultrasound (HIFU) to cause the death of fat cells safely and effectively. Focusing the ultrasound energy of LipoSonix at 1-2 cm below the surface of the skin avoids any burns or trauma to the skin and makes the treatment more comfortable. The fat cells are disrupted by the HIFU, resulting in an average 4-5 cm (1.5-2 inches) reduction in waist size for a one hour treatment.

3. What happens to the fat after LipoSonix?
The disrupted fat cells attract the body’s inflammatory and healing responses. Special cells called macrophages engulf the fat and cellular debris. The macrophages then transport the fat through the lymphatic and venous system, eventually to the liver. This process takes 2-4 weeks, so there are no changes in fat, triglyceride, or any other body chemistries. The liver treats the fat from the macrophages just like fat you have eaten. The liver takes the fat and metabolizes it normally. Studies have not shown an increase in other body measurements after the use of LipoSonix. This means there is no measurable redistribution of the fat. We know it can’t go back to the treatment area because those cells no longer exist.

4. Who is a good candidate for LipoSonix in Dallas?
LipoSonix is best for certain patients. Both women and men can be candidates. You should be able to pinch at least an inch of fat in your area of concern. A layer of fat less than an inch probably does not require treatment. You should also be fairly close to your ideal body weight. Persons with Body Mass Index (BMI) less than 30 may be candidates. If your BMI is greater than 30, you will probably do better
with liposuction than with LipoSonix. Currently LipoSonix has been approved for use on the abdomen and love handles. Some patients may be appropriate for other body areas. To find out your BMI follow this link: CDC BMI Calculator.

5. What kind of results can I expect from LipoSonix?
LipoSonix permanently disrupts the fat cells in the treatment area. One treatment is recommended in the area. A treatment takes about an hour. The current studies showed an average decrease in waist size of 4.6 cm or 1.8 inches after 3 months. This is essentially one pant size. These results are from the first generation LipoSonix machine.Innovations Medical has the second generation LipoSonix machine. Clinical studies for the second generation LipoSonix machine are currently underway. The early reports are showing the same or better
overall reduction using the second generation LipoSonix machine. Although some results from LipoSonix are often seen in 1-2 weeks, it often takes 3-6 month for the final results to be realized.

6. What are some LipoSonix side effects?
LipoSonix side effects are mostly minimal. Patients using the second generation LipoSonix machine have experienced only mild or no discomfort. Since each person has a different pain tolerance, medications are available for anxiety or pain control. We recommend most patients take the medications about 30 minutes before starting the procedure. If you do take medications, you will require someone to drive you home and stay with you overnight. We can provide taxi service if requested, but someone should be present to meet
the taxi at your destination.Some patients have some redness, swelling and bruising after LipoSonix. Redness usually resolves after a few hours. The swelling from LipoSonix usually resolves in a few days. Compression garments or “Spanx” help reduce the swelling and often make the first day or two more comfortable. We recommend most patients wear compression garments for the first 2-3 days after the LipoSonix procedure. Bruising from LipoSonix may take up to 2 weeks to resolve. Arnica supplements taken for 3 days prior to LipoSonix treatments and continued for 2 days after LipoSonix may help reduce the bruising and swelling.

7. Will LipoSonix help me lose weight?
LipoSonix is NOT a weight loss procedure. The fat cells are permanently disrupted with LipoSonix treatment. However, the fat inside the cells is not destroyed. The fat is carried back to your liver and treated just like the food you eat. Once processed by the liver, the fat released by LipoSonix treatments is sent back out to fat cells in the body. Since the fat cells the fat came from are no longer present due to the LipoSonix treatment, the fat cannot return to the treatment area. Typically, it will go to multiple places in the body and result in few if any measurable increases to other body areas. It is important to remember: LipoSonix permanently disrupts fat cells but does not destroy or eliminate fat. You cannot use LipoSonix for weight loss, only inches loss.

Fat Reduction that Fits!
Liposonix is a very exciting FDA approved technology for the localized treatment of fat. This high-intensity focused ultrasound utilizes what is known as HIFU. A complex computerized scanning head, sits directly on the skin as controlled ultrasonic beams come together beneath the skin to heat and destroy fat cells. In a one-hour time frame, the lower abdomen and love handles can be treated reducing a woman's
dress size by one and the abdominal waist circumference by 1 inch. We have found that one hour, one treatment, one dress size and one 1 inch.

How Liposonix is different.
Non-Surgical - Non-Invasive -  Invasive fat reduction procedures, such as liposuction, typically carry certain surgical risks and are associated with significant post-treatment recovery downtime. Even newer, minimally-invasive techniques are still surgical procedures. Unlike these types of surgical fat reduction procedures, the Liposonix treatment is non-invasive and patients typically resume normal activities immediately after the procedure.

What Can Liposonix Do For You?
If you’re close to your ideal shape, but need a little help getting there, Liposonix may be for you. Liposonix treatments use non-invasive, high-intensity focused ultrasound to permanently get rid of targeted fat around your waistline (abdomen and love handles) without surgery. The average waistline reduction after just a single one-hour treatment is about 1 inch (2.5 cm) – which typically means one
dress or pant size.

Liposonix Results
Results are typically seen in 8 to 12 weeks (which is the time needed for the body to naturally process the treated fat). Liposonix is not liposuction or surgery, is not a replacement for a healthy lifestyle and exercise,and is not a way to lose weight. But it is a quick, easy way to help you slim that last inch and hit your personal shape goals.

Treatment Results
Upon completion of a post-study survey “…91.3% of Liposonix patient subjects responded that the flatness of their abdomen had improved after just one treatment1…” On average, one hour-long treatment resulted in a waistline reduction of 1 inch (2.5 cm) – about one dress or pant size. Results are typically seen in 8 to 12 weeks, which is how long the body takes to remove the destroyed fat tissue
through its natural process.

Is Liposonix Right for You?
Liposonix is not for everyone. But if you are close to your ideal size and have stubborn, unwanted fat around your waistline you just can't seem to get rid of with diet and exercise, then yes, Liposonix may be for you. The best way to know for sure is to schedule a consultation with a physician. There are also some general factors that can help you determine if you are an appropriate candidate.






Guangzhou VMED Electronic Technology Co., Ltd.is a high-tech company engaged in development, research, production, sale and after-sales service. 

We have independently developed Cryolipolysis,Fat freezing,Cryotherapy,Shock Wave Therapy,HIFU Liposonix ,Cavitation,Radio Frequency, Diode Laser,OPT,IPL, Elight, Laser, Ultrasound, Pressotherapy, Dermabrasion and Electrotherapy series of products. With high technology, stable quality and perfect treatment result, these devices have garnered a good reputation from numerous customers. Furthermore, this makes our company have great competitiveness in the world market and promotes the technology of beauty to a high speed development. 


Our company insists on the principle of "people oriented, advanced science & tech and client first", taking survival by high quality and development through science &tech. We provide perfect after-sales service to make customers more contented and high performance-price ratio products to make customers get more profits. 


OEM service is our specialty. We can produce software and hardware according to your requirements, which make it easy for you to become a professional manufacturer! 

Core Value


5 Core value of VMEDBEAUTY is to promise our faith to customer:

company.png


We sincerely hope that we can have chance to cooperate with you in the near future!