liposonix ultrashape прицельного ультразвукового для снижения веса и сжигание жира или машина

LipoSonix Ultrashape сфокусированный ультразвук для потери веса и сжигания жира для похудения машина

LipoSonix / UltraShape является проверенным, уникальный и эффективный эстетический устройство построено на технологии ультразвука, чтобы доставить пользовательских контуров тела жира сокращение. LipoSonix / UltraShape энергия сосредоточена в подкожно-жирового слоя под кожей, устраняя нежелательные жировые клетки вокруг талии.

В результате реальный похудения и сглаживание - в среднем на 1 дюйм (2,5 см) по окружности талии сокращения - что обычно означает один или трусов платье размер. Для пациентов с упорной жира вокруг талии (живот и любви ручки) LipoSonix / UltraShape может устранить жир, давая стройнее, триммер вид.


Как неинвазивный жир работа снижение с LipoSonix / UltraShape?

Он использует ультразвуковая абляция уничтожить жировой ткани в области живота, бока (область бедра), и другие «проблемные» участки. Энергия сосредоточена в подкожной клетчатке и создает быстрый рост температуры целевой области, что приводит к гибели клеток. Жир обработке затем поглощается без влияния на уровень липидов в крови. Существует также вторичный пользу повышением температуры, он нагревается коллаген, в результате чего контрактуры ткани, которые могут помочь предотвратить дряблость тканей (кожи) свободно после лечения.

 

LipoSonix / UltraShape процедуры проводятся в офисе, занимает около часа и не требует анестезии. Пациенты могут ощущать легкое покалывание или тепло в области лечения. После процедуры, никаких ограничений активности не требуется, и никакие сжатия одежды не используются. Область лечение может быть боль в течение короткого периода времени, и обычно отек и кровоподтеки минимальны. Результаты достигают максимума примерно от 8 до 12 недель после лечения, когда повреждены жир полностью реабсорбируется и воспаление утихла.Средняя пациент Фокус УЗИ видит снижение талии один дюйм, или потенциальное уменьшение размера одного платья или размер трусов. Области могут рассматриваться более чем один раз в три месяца, если пройти между обработками.

Фокус УЗИ один час, одна обработка, один дюйм меньше,

 

Сейф, безоперационное и неинвазивные

Революционная терапия с использованием высокой интенсивности сфокусированного ультразвука для лечения и устранения упрямый жир

Идеально подходит для людей, близких к своей идеальной формы и размера - но нужна помощь, где диета и физические упражнения просто не будет работать

 

Не пройти ультразвуковое лечение Фокус, если вы беременны, может быть беременной, или кормящих.

Не пройти курс лечения, если вы из детородного возраста с положительный тест на беременность до начала лечения.

Не пройти УЗИ Фокус если есть грыжа в области, чтобы лечиться.


Ожидаемые побочные эффекты фокусировки ультразвука во время лечения:

1) .Pain / дискомфорт

2) .Cold

3) .Prickling

4) .Tingling

5) .Warmth


Ожидаемое Побочные эффекты фокусировки ультразвука после обработки:

1) .Pain / дискомфорт / нежности

2) .Bruising

3) .Redness

4) .Tingling

5) .Swelling


Спецификация:

Модель

V1022 LipoSonix / UltraShape

Частота

230Khz ± 20 кГц

Входная мощность

300W Макс

Глубина очага

32.5px

Измерение

45 * 35 * 2500px

Вес

30кг

 

F & Q:

Вопрос: Что такое LipoSonix / UltraShape?

LipoSonix / UltraShape лечение является безоперационное, неинвазивного лечения снижение жира, который использует ультразвуковая абляция энергии (HIFU) постоянно уничтожить жировые клетки.

 

Вопрос: Имеет ли это работает? Каковы результаты?

Да. В правильно подобранных пациентов и с нашими собственными протоколами лечения, мы видим значимые результаты, по крайней мере 90% от лечения. В то время как эти результаты различаются, обе клинические исследования и наш опыт показал типичный снижение талии примерно одно платье или трусов размера (1 дюйм или 2,5 см). Эстетическая результаты были очень хорошо для пациентов, которые сохранили здоровый образ жизни после операции.

 

Вопрос: Кто является хорошим кандидатом?

Отбор пациентов важно: наш клинический опыт показывает, что фокус УЗИ лучше всего работает для активных, здоровых людей, которые имеют по крайней мере 1 дюйм (2,5 см) жира терять в их животе или боках. Мы считаем, что пациенты, которые близки к их идеального веса имеют лучшие результаты. Фокус ультразвук может быть выполнена на людей всех цветов кожи.

 

Вопрос: Как долго LipoSonix / UltraShape была доступна?

Лечение Фокус УЗИ имеет 10 лет исследований и испытаний, за ее развитие. Он имеет хорошо определенный профиль безопасности во время и после лечения с очень хорошей удовлетворенности пациентов. Процедуры были доступны в Европе, Японии и Канады в течение нескольких лет.

Liposonix Ultrashape Focused Ultrasound for Weight Loss and Fat Burning Slimming Machine

Liposonix Ultrashape Focused Ultrasound for Weight Loss and Fat Burning Slimming Machine

Liposonix/ultrashape is a proven, unique and effective aesthetic device built on ultrasound technology to deliver Custom body contouring fat reduction. Liposonix/ultrashape energy is focused in the subcutaneous fat layer beneath the skin, eliminating unwanted fat cells around the waist.

The result is real slimming and smoothing – with an average of 1 inch (2.5 cm) circumferential waistline reduction – which typically means one dress or pant size. For patients with stubborn fat around the waistline (the abdomen and love handles) Liposonix/ultrashape can eliminate fat, giving a slimmer, trimmer look.


How does non invasive fat reduction work with Liposonix/ultrashape? 

It utilizes high-intensity focused ultrasound to destroy fat tissue in the abdomen, flanks (hip area), and other “problem” areas. Energy is focused in the subcutaneous fat and creates a rapid rise in the temperature of the targeted area, leading to cell death. The fat treated is then absorbed without an impact on blood lipid levels. There is also a secondary benefit to the temperature increase—it heats collagen, causing contracture of tissue, which can help prevent tissue laxity (loose skin) post treatment.

 

Liposonix/ultrashape treatments are performed in the office, take about an hour and require no anesthesia. Patients may sense a mild tingling or warmth in the area of treatment. After the procedure, no activity restrictions are required and no compression garments are used. The treatment area may be sore for a short period of time and usually swelling and bruising are minimal. Results reach their maximum at about 8 to 12 weeks after treatment, when the damaged fat has been completely reabsorbed and inflammation has subsided. The average Focus ultrasound patient sees a one-inch waistline reduction, or a potential decrease of one dress size or pant size. Areas can be treated more than once if three months pass between treatments.

Focus ultrasound—one hour, one treatment, one inch smaller

 

Safe, non-surgical and non-invasive

A revolutionary treatment using high-intensity focused ultrasound to treat and eliminate stubborn fat

Perfect for people close to their ideal size and shape – but need help where diet and exercise just won’t work

 

Do not undergo Focus ultrasound treatment if you are pregnant, may be pregnant, or are lactating.

Do not undergo treatment if you are of child bearing age with a positive pregnancy test before treatment.

Do not undergo Focus ultrasound if there is a hernia in the area to be treated.


Expected Side Effects of Focus ultrasound during treatment:

1).Pain/discomfort

2).Cold

3).Prickling

4).Tingling

5).Warmth


Expected Side Effects of Focus ultrasound post treatment:

1).Pain/discomfort/tenderness

2).Bruising

3).Redness

4).Tingling

5).Swelling


Specification:

Model

V1022 Liposonix/ultrashape

Frequency

230Khz±20Khz

Input Power

300W Max

Focal depth

32.5px

Dimension

45*35*2500px

Weight

30kg

 

F&Q:

Q: What is Liposonix/ultrashape?

The Liposonix/ultrashape treatment is a non-surgical, non-invasive fat reduction treatment that uses high-intensity focused ultrasound energy (HIFU) to permanently destroy fat cells.

 

Q: Does it work? What are the results?

Yes. In properly selected patients and with our proprietary treatment protocols, we see meaningful results in at least 90% of the treatments. While these results vary, both clinical studies and our experience have shown typical waistline reduction of about one dress or pant size (1 inch or 2.5 cm). Aesthetic outcomes have been very good for patients that have maintained a healthy lifestyle after the procedure.

 

Q: Who is a good candidate?

Patient selection is important: our clinical experience has been that Focus ultrasound works best for active, healthy individuals who have at least 1 inch (2.5 centimeters) of fat to lose in their abdomen or flanks. We find that patients who are close to their ideal weight have the best results. Focus ultrasound can be performed on people of all skin colors.

 

Q: How long has Liposonix/ultrashape been available?

The Focus ultrasound treatment has 10 years of research and testing behind its development. It has a well-defined safety profile during and after treatment with very good patient satisfaction. Treatments have been available in Europe, Japan and Canada for several years. 



Guangzhou VMED Electronic Technology Co., Ltd.is a high-tech company engaged in development, research, production, sale and after-sales service. 

We have independently developed Cryolipolysis,Fat freezing,Cryotherapy,Shock Wave Therapy,HIFU Liposonix ,Cavitation,Radio Frequency, Diode Laser,OPT,IPL, Elight, Laser, Ultrasound, Pressotherapy, Dermabrasion and Electrotherapy series of products. With high technology, stable quality and perfect treatment result, these devices have garnered a good reputation from numerous customers. Furthermore, this makes our company have great competitiveness in the world market and promotes the technology of beauty to a high speed development. 


Our company insists on the principle of "people oriented, advanced science & tech and client first", taking survival by high quality and development through science &tech. We provide perfect after-sales service to make customers more contented and high performance-price ratio products to make customers get more profits. 


OEM service is our specialty. We can produce software and hardware according to your requirements, which make it easy for you to become a professional manufacturer! 

Core Value


5 Core value of VMEDBEAUTY is to promise our faith to customer:

company.png


We sincerely hope that we can have chance to cooperate with you in the near future!